UKRU

Бизнес-публикации

11 февраля

Linkedin - действенный бизнес-инструмент


Для продвижения своих товаров или услуг владельцы малого и среднего бизнеса обычно используют Facebook и Instagram. А вот Linkedin рассматривается преимущественно как HR-ресурс. И зря. Статистика свидетельствует, что эта сеть генерирует больше трафика для В2В-блогов и сайтов, чем другие социальные сети (Linkedin - 64%, Facebook - 17%, Twitter - 14%).

«Linkedin - это глобальный маркет-плейс для бизнеса. Это профессиональная сеть №1 в мире, которая постоянно развивается и пополняется новыми участниками, компаниями и сервисами. Она имеет невероятные возможности для развития бизнеса, независимо от направления и географического расположения, - объясняет Игорь Николенко, Linkedin Expert, Business Development Manager в компании KMZ Industries. - Понимая правила игры и алгоритмы работы, а также имея правильно выстроенную стратегию работы в этой сети (профессиональный профайл, наличие бизнес-страницы, правильный контент-план), можно выйти на другой уровень бизнес-результатов и коммуникации».

Еще один аргумент в пользу Linkedin - это сугубо деловая сеть, в отличие от других социальных медиа. Она станет действенной площадкой для продвижения для тех, кто работает в сфере консалтингового бизнеса и услуг. Кроме того, это идеальная сеть для выхода на западные рынки, в частности на американский рынок, особенно в В2В-сегменте.

Linkedin в фактах:


• 550 млн пользователей по всему миру

• 19 млн бизнес-страниц (компании, сделавшие свою корпоративную страницу в Linkedin)

• каждую секунду в мире регистрируются 2 новых профиля

• 45% тех, кто читает записи в Linkedin, - руководители, вице-президенты и генеральные директора

• 41% миллионеров находятся в этой сети

• 80% В2В-лидов генерируется с помощью Linkedin

• 2.74% конверсионный рейтинг в Linkedin (втрое больше, чем в Facebook и Twitter)

• 94% В2В-маркетологов используют сеть для продвижения контента

• 50% пользователей скорее совершают покупку в компании, с которой они взаимодействуют в Linkedin.

Преимущества продвижения в Linkedin


Игорь Николенко сравнивает Linkedin со снайперской винтовкой на охоте. «Вы сами выбираете, на кого охотиться, прицеливаетесь и делаете точный выстрел, который попадает точно в цель», - объясняет эксперт и перечисляет преимущества сети.

Linkedin:


• имеет максимально эффективную SEO и Google friendly платформу;

• имеет легкий поиск и доступ к ЛПР (людей, принимающих решения) в корпоративном бизнесе из разных сфер и отраслей;

• является чрезвычайно эффективной Networking платформой;

• является бесплатным PR-рупором для персонального и корпоративного бренда (бизнеса);

• является бесплатным и результативным Landing page for business;

• является профессиональной площадкой, что дает возможность в одном месте получить отзывы клиентов, партнеров, инвесторов, коллег и тому подобное.

Как утверждает Игорь Николенко, радует то, что все больше представителей малого и среднего бизнеса в Украине начинают смотреть в сторону Linkedin. Он прогнозирует, что эта сеть станет полноценной бизнес-площадкой, которую активно используют предприниматели, уже в начале 2019 года.

Кратко о продвижении


Игорь Николенко, Linkedin Expert http://www.ihornikolenko.com/
«Любую активность в Linkedin следует начинать с построения и оптимизации профессионального профиля, кастомизированного под вашу целевую аудиторию. Потому что профиль в этой сети создается не для себя. Прежде всего он должен быть инструментом для продажи, демонстрации преимуществ и выгод, которые дает ваш продукт, сервис или бизнес. Перед заполнением профиля следует четко понимать, кто именно является вашими потенциальными клиентами, какие у них проблемы, «боли», и каким образом ваш бизнес может помочь с их решением. Сегодня в Linkedin зарегистрировано 2,2 млн профилей из Украины, 14,5 тыс. бизнес-страниц компаний, - объясняет Business Development Manager компании KMZ Industries. - Сейчас происходит значительная активизация среднего и крупного бизнеса в Linkedin. Особый фокус делают на экспортные направления».

Следующий шаг - продвижение. В Linkedin - это комплексная вещь. Вы должны четко понимать алгоритмы и правила сети, постоянно расширять количество правильных контактов, генерировать ценный контент и тому подобное.

Linkedin имеет уникальную возможность таргетинга рекламы по 16 различным параметрам: регион, сфера деятельности бизнеса, размер компании, название позиции\должности, должностной уровень, образование и другие. Запуская рекламное сообщение, следует помнить, что аудитория, на которую рассчитано объявление, должна быть не менее 1 тыс. пользователей. В противном случае система просто не позволит запустить рекламный контент. Минимальный бюджет на продвижение одного объявления - 10 долларов.

Где отображается реклама?


Страница профиля: когда пользователи просматривают профили других пользователей Linkedin

Главная страница: эта страница открывается при входе пользователей в Linkedin

Почта: здесь пользователи просматривают сообщения и приглашения установить контакт

Страница с результатами поиска: страница, которая появляется при поиске пользователей по имени

Группы: когда участники просматривают страницы своих групп

Другие варианты

Помните, что Linkedin - это качественный бизнес-контент, где можно удачно интегрировать ваши ключевые месседжи и найти новых клиентов. Правильно выстроенная работа по продвижению поможет наработать лояльную аудиторию и успешно продвигать ваш бизнес.