UKRU

Бизнес-публикации

19 июля 2018

Бизнес навигация от Райффайзен Банка Аваль.


Группа Райффайзен Банк Интернациональ – не только в Украине, но и по всей своей сети в Центральной и Восточной Европе – запускает проект глобальной трансформации подходов к работе с сегментом, который традиционно называется малым и средним бизнесом. Клиенты Raiffeisen Business Banking получат новые продукты, оценят обновление онлайн-приложений и получат доступ к уникальному для рынка страны сервису «Бизнес навигация».
«Вклад сегмента малого и микробизнеса в ВВП Украины уже сейчас очень значительный, но в будущем его значение возрастет, даже по сравнению с корпоративным бизнесом и олигархическим капиталом. Поэтому предприниматели – это стратегическая аудитория клиентов для Райффайзен Банка Аваль, наша миссия этому росту способствовать», – подчеркивает Роберт Коссманн, заместитель главы правления Райффайзен Банка Аваль. С его слов мы и расскажем о тех изменениях и возможностях, которые становятся доступными бизнесу.

Итак, до последнего времени работа с предпринимателями была построена на классической модели: отталкиваясь от того, как в банке видят бизнес-потребности групп клиентов. Другими словами, обобщение и унификация. С запуском нового формата процесс будет построен от обратного: что необходимо конкретному бизнесу, чего он ожидает от банка и что банк может дать ему сверх ожидаемого. Создание индивидуального ценностного предложения для каждого клиента – такая задача будет реализована в ближайший период как для новых, так и для уже существующих клиентов. Клиентоориентированный подход становится ключевым во всех направлениях работы.

Мы поддерживаем предпринимателей на пути личного совершенствования, свободы выбора, в осуществлении смелых решений и личных достижений!

Исследования, проведенные GFK в 2017 году, показали, что Райффайзен Банк Аваль воспринимается как стабильный, надежный банк, клиентоориентированный и обеспечивающий хорошие повседневные решения для бизнеса. Основным же ожиданием клиентов на будущее стало «чтобы банк был партнером и побуждал к развитию бизнеса, помогал в реализации идей и предлагал дополнительные бизнес-инструменты». Эти пожелания и легли в основу сервиса «Бизнес навигация». Это будет премиальный сервис на таком уровне, который предоставляется еще даже не во всех банках в Европе.

«Бизнес навигация» – это новый сервис для раскрытия потребностей и планов клиентов, выявления их преимуществ и предложения адресных решений.


Почему «Бизнес навигация»? Как надежный навигатор, Райффайзен Банк Аваль поведет членов Raiffeisen Business Banking клуба к достижению следующего уровня их развития, указывая направления, давая подсказки, предоставляя практическую помощь с помощью прекрасных финансовых решений и личной экспертизы. Цель такой навигации – процветание клиента. И успех банка будет измеряться успехами его клиентов. Вперед и вверх к развитию – такая концепция отражена в новом дизайне и элементах бренда.

В ее основе – исследования, анализ текущей деятельности клиента, который будет проводиться на базе специально разработанных инструментов. По итогу изучения общей картины эксперты банка смогут прогнозировать варианты развития бизнеса клиента, очертить глобальные направления, совместно обговорить этапные, тактические действия – и предложить конкретные инструменты, которые помогут предпринимателю реализовать вышеупомянутый путь к процветанию. Инструменты для этого – классические и новые финансовые услуги, ряд сервисов, приложений, которые разрабатываются, новые нефинансовые продукты.

Уже этим летом появится обновленная линейка тарифных пакетов. Осенью откроются новые возможности в кредитовании. Изменения коснутся доступности кредитов, автоматизации процедур и сокращения сроков рассмотрения.

Изменится и сервис «Райффайзен Бизнес Онлайн», старт новой версии которого запланирован на начало 2019 года. Клиенты получат целый ряд ранее недоступных опций, благодаря которым мы хотим вывести доступность Raiffeisen Business Banking сервисов и услуг на качественно новый уровень, а посещения отделений сведутся к минимуму.

Разумеется, это только часть планов. «Программа изменений длительная, она затронет практически все продукты. Главное, мы хотим быть полезными вовремя!» – резюмирует Роберт Коссманн. Он уверен, что реализация новой концепции Raiffeisen Business Banking поможет стать Райффайзен Банку Аваль тем «волшебником», который реализует мечты и идеи и стимулирует развитие бизнес-клиентов.

Механизм «Бизнес навигации»:
• Полная диагностика бизнеса клиента
• План развития бизнеса клиента с последующими шагами
• Индивидуальное предложение, которое базируется на потребностях клиента
• Помощь в достижении целей клиента и его мотивация сделать следующий шаг в развитии своего бизнеса
• Обеспечение долгосрочной поддержки и крепких взаимоотношений с клиентом