UKRU

Статьи/советы использования IT технологий в бизнесе

Предлагаем Вам обзор полезных публикаций и советов, как можно использовать новейшие ІТ разработки и приложения в Вашем бизнесе. Эта информация поможет Вам найти нужные знания для успешного развития бизнеса с помощью возможностей Интернета.
В современном мире Интернет стал движущей силой для развития бизнеса, позволяя предприятиям легко и эффективно решать главные для них задачи: увеличить продажи, найти новых клиентов и поставщиков, обеспечить лояльность существующих клиентов, выйти на новые рынки и построить сеть продаж, увеличивая, таким образом, свои доходы.

  Тренды digital-маркетинга 2018+
От изменения подходов в продвижении брендов в социальных сетях до акцентирования на интерактивном контенте. От коммуникации с клиентом через мессенджеры до автоматизации этого процесса с помощью чат-ботов. Более подробно об этих и других инструментах digital-маркетинга, которые будут наиболее актуальными в 2018 году при коммуникации с потребителями в условиях ограниченных или нулевых бюджетов на рекламу, рассказал управляющий партнер digital-агентства DIEVO Иван Кучеренко.
   
  Страница товара на сайте - главнее главной.

Решение покупать или нет клиент принимает непосредственно на карточке товара (кроме очень знакомых товаров, таких как продукты или канцтовары, где из названия и цены все и так понятно). Как ее оформить, чтобы она продавала?
   
  Онлайн торговля на «чужих» площадках.

«Дедовский» способ торговли для многих предпринимателей стал лишь одним из инструментов продаж. Они все увереннее осваивают просторы «онлайна». Торговля в сети набирает обороты, и по прогнозам, в этом году ее объем может вырасти еще на 20-30%.
   
  Зачем вашему бизнесу нужен Instagram и что с ним делать.

В данной статье мы раскроем главные правила работы в Instagram, а также основные секреты, с помощью которых вы с легкостью сможете оперировать этим мощным инструментом продаж.
   
  Практикум. Как организовать совместную работу в онлайне.

Для совместной работы в интернете существует ряд решений: Office 365, G Suite или Битрикс 24. Как выбрать подходящий сервис? Отзывы экспертов.
   
  Актуально. 1С или не 1С.
Многие украинские компании столкнулись с необходимостью замены программного обеспечения в святи с запретом на использование российских программ. Особенно остро бизнес ощутил санкции, касающиеся «1С». Безусловно, любой монополист на рынке – это большая проблема, так как с его потерей необходимо быстро найти альтернативные варианты. Однако на отечественном рынке ПО есть альтернатива.
   
  Нововведения. Налоги со смартфона.

В электронный кабинет плательщика теперь можно зайти со смартфона и переписываться с налоговиками.
   
  IT для бизнеса. Оптимизация логистических процессов.
Когда речь идет об управлении собственными ресурсами, любой бизнес нуждается в эффективном управлении логистикой. Для небольших компаний есть подходящие локальные логистические решения. Предлагаем обзор продуктов, актуальных для МСБ.
   
  IT для бизнеса. Не экселем единым.
О CRM-системах написано много, и это программное обеспечение далеко не ново для рынка. Однако, как и множество других разработок, призванных облегчить ведение бизнеса, Customer Relationship Management, или Система управления отношениями с клиентами, используется преимущественно крупными компаниями. Хотя среднему и малому бизнесу пользы от ее внедрения может быть не меньше.
   
  10 неоспоримых инструментов поискового продвижения сайта.
Прежде чем мы начнем, у меня к вам вопрос: что вы знаете о SEO? Лично я придерживаюсь следующего мнения: нет таких людей, которые в совершенстве знают SEO. Любая информация, найденная вами в интернете, которая «изменит ваше представление о продвижении в сети, — это не более чем предположения, которые берут основу на единичных исследованиях методом «тыка».
   
  Программы строгой отчетности.

Как выбрать программу для подачи отчетов в фискальные и контролирующие органы?
   
  Контент VS контекст.
Нередко веб-агентства предлагают заказчику сосредоточиться на контекстной рекламе как одном из наиболее быстродействующих инструментов целевого привлечения трафика на сайт компании. С другой стороны, SEO-специалисты хвалят свой способ поискового продвижения. Для чего и кому нужен контент, как использовать контент-маркетинг на разных этапах продаж, рассказывает известный интернет-маркетолог, руководитель prana.expert Наталья Прачук.
   
  Цепляющие письма. Возвращаем клиента с помощью триггерных рассылок.
В 2011 году только 11% интернет-магазинов во всем мире использовали триггерные рассылки. В 2015-м эта цифра уже достигла 35%. Популярны триггерные письма среди малого и среднего бизнеса, в сегменте B2C и B2B, потому что приносят доход. Чем отличаются триггерные письма от обычных рассылок и как их настроить, рассказывает Кристина Потоцкая, руководитель агентства Triggmine (http://triggmine.com/).
   
  Онлайн-бизнес. Что нужно знать до запуска онлайн-магазина.
Создание интернет-магазина на первый взгляд может показаться легкой задачей, учитывая значительно меньшее количество барьеров, чем при открытии физической торговой точки: не нужно задумываться об аренде или покупке помещения, нанимать персонал, оплачивать коммунальные услуги или устанавливать четкий график работы. Но меньшее количество препятствий ведет за собой и более сильную конкуренцию на онлайн-поле, и нужно быть к этому готовыми.
   
  ІТ для бизнеса. Что нужно знать об оптимизации сайта для мобильных устройств.
Версии сайта компании, оптимизированные под просмотр на мобильном устройстве, – норма современного бизнеса. Во-первых, это удобно клиентам. Во-вторых, влияет на результаты поиска. Прежде чем давать задание веб-студии, надо самому понять механизм процесса: что нужно делать и зачем, предвидеть результат. Тем более что отдельная мобильная версия сейчас теряет свои позиции, на ее место пришел адаптивный дизайн.
   
 
Бизнес-инфографика: инструменты и эффективность.

Инфографика стала модным трендом в работе пиарщиков, пресс-служб и маркетинговых отделов. Об отличительных чертах бизнес-инфографики, в каких случаях ее целесообразно использовать, а также о преимуществах и недостатках бесплатных онлайн-сервисов – в этом материале.
   
  Методы анализа каналов продаж, самые эффективные виды каналов продаж.
Владельцы b2b-компаний постоянно находятся в поиске путей по сокращению затрат в неприбыльных, казалось бы, подразделениях. Однако экономия на развитии и совершенствовании каналов продаж, особенно в нынешней рыночной ситуации, не всегда себя оправдывает.
   
  Расчеты через интернет признаны безналичными.

ГФС Украины в письме от 04.01.2016 г. №3/п/26-15-13-04-06-19 разъяснила применение регистраторов расчетных операций при расчетах через интернет.
   
  IT для бизнеса. Как Big Data изменят e-commerce.
Еще 20 лет назад в мире не было интернет-торговли. Компании не спешили вкладывать деньги в продажи онлайн, так как не знали, окупится ли эта затея. Одним из первопроходцев, которые все-таки рискнули, стал Джеф Безос. В 1995 году он открыл веб-сайт для книжного магазина, а к 2015-му оборот его империи Amazon превысил $80 млрд.
   
  Отличия онлайн-маркетинга в Украине и за рубежом.
Для того чтобы найти партнеров за границей или наладить экспорт, вовсе не обязательно эмигрировать – вполне можно оставаться в Украине. Да, это может быть не так просто, как хотелось бы. Но неразрешимых задач нет.
   
  Украинская команда создала программу, значительно сокращающую логистические издержки.
Иногда для того чтобы найти перевозчика за хорошую цену, приходится потратить много часов на телефонные переговоры и обменяться десятками сообщений. Именно для логистики, способной экономить и деньги, и время, киевская команда создала сервис Sovtes. За год они сумели сэкономить одному клиенту $1,8 млн, а общий потенциал экономии, по подсчетам, колеблется между 5 и 30%.
   
  Торги на мировом рынке: топ-5 b2b-площадок мира.
Согласно исследованиям Frost & Sullivan, к 2020 году рынок электронной b2b-коммерции будет в два раза больше, чем рынок b2c, – $6,7 трлн и $3,2 трлн соответственно. В отчете говорится, что b2b-рынок Китая станет самым большим в мире - $2,1 трлн. Эти цифры свидетельствуют о глобальных перспективах, в том числе и для нашего бизнеса.
   
  Интернет для монет. Нюансы создания интернет-магазинов за рубежом.
Владельцы интернет-магазинов в Украине так же, как и производители-экспортеры, посматривают на европейский рынок с надеждой пробиться к зарубежному платежеспособному покупателю. Так возможно ли работать на европейском рынке в привычном формате интернет-магазина?
   
  Нужно идти на рынки, где барьеры ниже.
Ресурс рrom.ua знаком многим предпринимателям. Через него можно найти клиентов и партнеров, продать услугу или товар. Как оказалось, этот ресурс поможет также выйти на внешние рынки, в первую очередь – СНГ и Средней Азии.
   
  Как приобрести новых клиентов в интернете.
В последние годы мировая торговля демонстрирует четкий тренд – все большее количество сделок купли-продажи осуществляется посредством интернета. Впрочем, не только сфера торговли – любой современный бизнес уже просто обязан быть представленным онлайн. Ведь виртуальный поиск – путь к реальному клиенту. Этому и был посвящен тренинг «Ваш бизнес онлайн», прошедший по инициативе «Райффайзен Банк Аваль».
   
  Лекарства от тендерных бед. Что такое BID-менеджмент и зачем он нужен.
Ведущие мировые компании давно используют в продажах bid-менеджмент, понимая, что без этих специалистов потеряют клиентов и доходы. С развитием электронной торговли, когда даже государство постепенно переходит на проведение тендерных конкурсов в электронной форме, bid-менеджеры становятся необходимы также малому и среднему бизнесу. Какую функцию выполняют они в компании?
   
  Электронные торговые площадки.
В 2015 году рынок электронных закупок находится в состоянии активного роста, преимущественно подогреваемый государственными компаниями, которые все чаще выбирают онлайн-площадки для совершения закупок и торгов. Как же устроены электронные b2b-площадки в Украине, кто лидирует и как выбрать лучшую из них?
   
  Примеры лучших IT-стартапов Украины.

Эта статья будет вдохновением для новых идей и действий. Читать обязательно будущим стартаперам и предпринимателям, которые хотят постоянно совершенствовать свой бизнес.