UKRU

Лучшие программы для управления аккаунтами в соцсетях

В настоящее время социальные сети стали для бизнеса обязательным ежедневным ритуалом. Но работа с ними – это достаточно большая трата времени. Оказывается, все можно упростить, используя специальные приложения.

Чтобы качественно обновить статус, опубликовать фотографии, ответить на комментарии в Facebook, Twitter, «ВКонтакте», YouTube или Instagram, придется потратить немало времени. Именно для тех, кому необходимо одновременно вести несколько аккаунтов своей компании в разных социальных сетях, и были придуманы специальные сервисы, которые помогают справиться с этим важным заданием и экономят время, а значит и деньги. Их немало, у каждого есть свои плюсы и минусы, анализируя которые, можно выбрать именно тот, который больше всего вам подходит.

HootSuite
hootsuite.com

HootSuite – самый известный сервис для управления несколькими аккаунтами в разных соцсетях. До недавнего времени он работал лишь с Twitter, Facebook и LinkedIn, но год назад компания вышла на российский рынок, и ко всемирно известным соцсетям добавилась «ВКонтакте».

Самое удобное в HootSuite – это возможность в реальном времени следить за всеми обновлениями в корпоративных аккаунтах: кто присоединился к друзьям, что прокомментировал, перепостил. Реагировать на все события можно внутри самого сервиса. Он позволяет открыть доступ к аккаунту нескольким сотрудникам, что может быть очень удобно. Например, на технический вопрос, который появился в соцсетях, может отвечать один специалист, а на вопросы, связанные, скажем, с доставкой, – другой.

HootSuite также позволяет, написав пост, опубликовать его сразу во всех сетях, сокращая при этом ссылку. Кроме того, в нем есть система отложенной публикации – пост может храниться в черновиках сколько угодно, а в указанное вами время будет автоматически опубликован.

Еще одна полезная функция – этот сервис является сертифицированным партнером Twitter, что дает ряд преимуществ перед конкурентами. Так, кроме постинга по расписанию, HootSuite позволяет отслеживать твиты по ключевым словам и напоминаниям, что очень полезно для маркетинговых исследований. Также он умеет хорошо интегрироваться с LinkedIn, Google+, Twitter, Myspace, Wordpress, Mixi.

За такой большой и удобный функционал нужно платить. Бесплатная версия HootSuite позволяет подключать не более трех профилей в соцсетях, нельзя добавлять дополнительных сотрудников, и при этом вам придется удовлетворяться очень ограниченной аналитикой. А вот в pro-аккаунте для бизнеса статистика очень разнообразная, там можно подключать от 1 до 9 сотрудников, а также до 100 соцпрофилей.

HootSuite – наиболее известный сервис для управления несколькими аккаунтами на рынке. При этом он имеет один из мощнейших наборов инструментов для социального маркетинга, предоставляет полноценную интеграцию со всеми основными социальными сетями, предлагает ряд уникальных особенностей. Существует значительно ограниченная по функционалу бесплатная версия, стоимость платной – от $8,99 в месяц.

Buffer
bufferapp.com

Buffer во многом дублирует функционал HootSuite, но он максимально «заточен» на бизнес-аудиторию и не поддерживает «ВКонтакте».

Впрочем, кое-что у Buffer получается лучше, и это делает его очень популярным среди пользователей. Сервис позволяет собирать интересный контент в Интернете (статьи, видео, картинки) и планировать его автоматическую публикацию в социальных сетях на протяжении дня. Поэтому он намного гибче, чем его конкуренты. Buffer анализирует время активности ваших подписчиков и предлагает самое благоприятное время для публикации твитов и постов. Если вы загрузите сразу 20 твитов или постов, сервис равномерно опубликует их в нужное время. Также предлагается ряд расширений для браузеров: есть расширение для быстрой публикации контента (ссылка на страницы, сайты) для Chrome, Firefox и Safari. Бонусом является достаточно интересный блог сотрудников Buffer, в котором пишут много полезного о том, как правильно вести корпоративные аккаунты.

Buffer во многом дублирует функционал HootSuite и не поддерживает «ВКонтакте». Впрочем кое-что у него получается лучше, например, публикация запланированного контента. Бесплатной версии у сервиса нет, а стоимость ежемесячной подписки – от $50 до $250.

SocialBakers
socialbakers.com

SocialBakers позволяет делать то же самое, что и два предыдущих сервиса, в частности, публиковать параллельные посты/твиты в разные аккаунты в реальном времени и отвечать на комментарии.

Однако его главные преимущества – это аналитика и мониторинг действий конкурентов. С помощью раздела Analytics вы сможете понять, что привлекает к вам новых подписчиков, какой контент нравится пользователям больше, выяснить, какая часть вашей SMM-стратегии наиболее эффективна. Можно оценить объективную популярность бренда, проведя сравнительный отраслевой и региональный анализы, а также корректировать свои планы, наблюдая за тем, что делают ваши конкуренты. SocialBakers может «подсмотреть», какой контент конкурентов пользуется успехом.

Сервис также позволяет собирать информацию о пользователях, связанных с вашим брендом, выявить ключевых подписчиков, найти людей, которые обсуждают вашу компанию на своих страницах.

Сейчас сервис умеет измерять статистику в Facebook, Twitter, YouTube, Google+, Instagram. Полноценно им пользоваться можно бесплатно 14 дней, потом стоимость одного месяца в самой дешевой «базовой» версии стартует от $120. Но даже за эти немалые деньги вы сможете мониторить только 3 страницы и подключать не более 5 сотрудников. Кстати, чтобы подключить аккаунт «ВКонтакте», нужно непосредственно обращаться в компанию, где определят стоимость этой услуги за дополнительную плату.

SocialBakers – отличный, но дорогой сервис работы с соцсетями. Его главные преимущества – аналитика и мониторинг действий конкурентов. Позволяет работать с «ВКонтакте», но за дополнительную плату. Стоимость одного месяца самой дешевой «базовой» версии стартует от $120.

Addvocate
addvocate.com

Главная и уникальная особенность этого сравнительно молодого сервиса – использование сотрудников компании для продвижения вашей компании (бренда или услуг) в социальных сетях. Addvocate позволяет работникам установить в браузере простой плагин, благодаря которому они ежедневно видят посты своей компании (обычно с корпоративного сайта или блога), и предлагает перепостить их у себя в соцсетях. Таким образом, сами сотрудники становятся «адвокатами» бренда, распространяя среди своих друзей разную информацию о нем. Маркетолог, в свою очередь, может посмотреть подробную статистику о том, когда и что постили сотрудники, сколько их посты получили лайков и ретвитов, сколько они привели новых фолловеров, и понять, что именно помогает продвигать бренд/услуги лучше всего. Стоит отметить, что данный сервис работает только с Facebook, Twitter и LinkedIn, но при этом стоимость пользования им стартует лишь от $5.

Addvocate – сервис, который позволяет использовать сотрудников компании для продвижения бренда в соцсетях. Установив в браузере простой плагин, работники ежедневно видят посты своей компании, и сервис предлагает перепостить их. Стоимость пользования сервисом стартует от $5.